Акробатические номера макетчиков или монтаж в экстремальных условиях.

Мы рассчитывали начать сборку макета в 12 часов дня и к вечеру уже сидеть в поезде «Москва – Санкт-Петербург». Пришлось сдавать билеты. Вышло всё иначе, глубоким вечером газели только оказались в Москве. Выгрузили макеты зданий, самолетов и планшеты при помощи «равшанов и джамшутов», делавших там ремонт. Когда мы приехали в «Две палочки» днем, увиденное шокировало. Несмотря на то, что открыться ресторан должен был через несколько дней, вид был такой, что там работы ещё на несколько месяцев. Множество упакованной в пленку мебели, куча грязи, шпаклевки, монтажного мусора. В довершении картины хаотично бегают «местные» рабочие, создавая тем самым видимость бурной деятельности. Для нас осталось загадкой как происходит ремонт.... Дело в том, что мастера макетной мастерской провели там целые сутки и за все это время не видели, чтоб они работали. Чем-то это действо напоминало анекдотичные ситуации из «Наша Russia» - занимались они чем угодно: варили супы, пели, играли, боролись, спали, но не работали… Однако перед нами стояла иная задача: как все водрузить наверх, чтоб это не упало и не сломалось? Вопрос был не из легких, так как были труднодоступные места для монтажа и не хватало опоры, чтоб наверх затащить планшеты, ведь стремянка у нас была одна на всех. Основа под макет была подготовлена до нас: 4 больших квадрата, находившиеся на уровне второго этажа. На них мы сверху укладывали по 4 планшета, состыковывая их как пазл так, чтоб сходился генплан и была возможность подключить нормально подсветку в единую схему на весь макет. Следующая проблема, возникшая у нас: как посадить на клей здания, самолеты и дороги, не повредив планшеты. Ведь когда соединяешь все части - по ним ходить нельзя. В итоге, укладывали доски там, где нет особого ландшафта на макете. Наша отважная Лариса, словно выполняя цирковой номер, аккуратно ходила и приклеивала детали к макету. Ко второму дню все работы были закончены. Однако, закрыть и подписать акт удалось лишь в конце апреля и связано это было, прежде всего, с тем, что трудно было найти лицо в компании-заказчике, кто взял бы на себя ответственность это сделать. Что сказать, воспоминаний об изготовлении макета аэропорта осталось много!