«Фишки» для Интернет-маркетинга недвижимости.

 

У меня как у многих менеджеров по маркетингу и PR  всегда  есть один  вопрос....
Что дальше? И это сделала, и это внедрили, куда двигаться дальше? О том, как найти ответ на этот вопрос  я расскажу дальше.

Практика «мозговых штурмов» принята в нашей мастерской, когда мы говорим о стратегии развития компании.  Для этих целей  мы выбираемся из мастерской в кафе «Black&White», где днем немного людей, а черно-белая палитра интерьера, приправленная  бодрящим ароматом кофе и легким джазом. Такая атмосфера позволяет не зацикливаться на одном виденье ситуации, а подойти к  формированию стратегии многогранно.

Почему заказчик выберет нас? Где оно, наше конкурентное  преимущество? У всех сайты, красивые работы, у всех макеты были представлены на выставках. Различия на первый взгляд минимальны... Тем не менее, каждый раз на вопрос руководителя мастерской мои ответы дополняются чем-то новым, и сразу становится понятно, где еще можно «докрутить».
Это и есть так называемые «фишки бизнеса».

О том, как и где я черпаю идеи  для их появления в  компании я расскажу далее.
Основой для этого могут быть  опыт коллег, профессиональные книги, журналы, сайты. В Интернете более оперативно выкладывается информация о тенденциях, всегда можно узнать, как ваши коллеги решают общие проблемы.

Поэтому,  я часто обращаюсь в глобальную сеть за идеями, особенно по вопросам Интернет-маркетинга недвижимости.

У владельца бизнеса  или маркетолога всегда есть вопрос как выделиться, как найти свое конкурентное преимущество, и желательно не одно. Это и есть так называемые «фишки бизнеса».
Основой для их появления в компании могут быть  опыт коллег, профессиональные книги, журналы, сайты. В Интернете более оперативно выкладывается информация о тенденциях, всегда можно узнать как ваши коллеги решают общие проблемы.

Мы как макетная мастерская, работающая со строительными компаниями и агентствами недвижимости всегда предпочитаем быть в курсе новостей и последних тенденций в области маркетинга недвижимости.
Основным затруднением для многих маркетологов и PR-менеджеров компаний из сферы недвижимости  является отсутствие актуальной информации по интернет-маркетингу недвижимости.
Итак, хочу представить два блога практиков, в котором можно узнать о новых “фишках” в Интернет-маркетинге недвижимости.
1. The Future of Real Estate Marketing blog  - это англоязычный блог главного менеджера по маркетингу Katie Lance компании Inman News, специалиста с 15 - летним опытом работы в маркетинге недвижимости и продажах. На страницах блога можно найти много полезных материалов в области социальных сетей, web 2.0, мобильных приложений и многое другое.

Решить  проблему перевода сайта поможет сервис Google, переводящий страницы блогов и сайтов целиком.