Почему мы выжимаем только 20% эффективности от работы на выставках и как добрать остальные 80%?

Из множества средств для продвижения выставка является наиболее комплексным, позволяющим охватить широкий круг задач маркетинга: от стимулирования сбыта до маркетинговых исследований.

Сфера деятельности макетной мастерской напрямую пересекается с выставочной тематикой, макеты, в основном, заказывают для демонстрации на выставках. А потому набрался богатый опыт в этой области и большое количество знакомств с организаторами выставок и их участниками.

Нам часто на почту приходят приглашения поучаствовать в самых разных выставках с описанием всех выгод предоставляемых экспонентам. Однако всегда ли затраты компании на выставку (стенд, пакет участника, презентационные материалы и пр.) окупаются с лихвой?

Как рассказывают менеджеры по рекламе, маркетингу компаний из самых разных сфер, выставка в финансовом плане чаще всего окупается незначительно или компания просто выходит “в ноль” (когда затраты равны прибыли от участия в выставке).

Анализируя опыт участия в выставке нескольких петербургских компаний, могу с уверенностью сказать, что из возможных 100 % эффективности они вышли лишь на уровень 20 % не случайно. Существует множество нюансов, которые не были учтены в ходе работы.

Как же выжать на выставке и остальные 80%? Об этом можно будет узнать в цикле статей повещенным технологии проведения выставки. По сути, это алгоритм действий, придерживаясь которого вы сможете увеличить в несколько раз прибыль компании от участия на выставке.